воскресенье, 10 февраля 2013 г.

статусы фразы родителей

Эту новость оценили:

- Пап, что это значит, если у парня в левом ухе серьга? - Это значит, что он в семье казака - единственный сын... - А если серьга в правом? - Это означает, что он пидарас. - А если в обоих? - Тогда отцу его не повезло У него один единственный сын, да и тот - пидарас!Наш мозг начинает строить планы с бешеной скоростью после фразы родителей: "Мы идем в гости, будем поздно!"***Стоят 2 пенсионера:- Какая сейчас молодежь бедная, одну сигарету на пятерых курят, но молодцы, всё равно смеются :D***Мама, папа, ну почему вы думаете, что для ребенка хорошая компания летом - это пожилые люди в деревне? :D***в год от падающих кокосов погибает в 15 раз больше людей, чем из-за нападения акул, но про кокосы не снято ни одного фильма ужасов***Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом***Всё самое хорошее начинается на "С": Солнце, свет, снег, скрипка, спать, стипендия, Саус-Парк, Сони-Эрикссон, Соса-Сола))))...et***Меня зовут Бонд. Брук Бонд. Я блять чай.***Девчонка пишет: - Как намекнуть/сказать парню, что у него слюноотделение во время поцелуя зашкаливает порой?) Другая отвечает: - Сделай вид что захлебываешься :D***Когда человек умирает,мозг работает еще 15 сек. т.е.,когда человека убили он еще успевает подумать:"ВОТ СУКА!***Дима (3 года 9 месяцев) разворачивает конфету. Дим, поделишься со мной? Нет. Я не могу. Почему? С довольным видом: Потому что я ЖАДИНА! А разве это хорошо быть жадиной ? Н-у-у... дожёвывая конфету, неплохо!..***-отгадай слово. в этом слове есть буквы г,а,в,н,о. -о я знаю! вагон! -ты неисправимый оптимист :)***Притворился мертвым перед своим 4 летним братом..он поплакал 3 секунды схватил мой айфон и убежал....хД***Однажды после работы решил сходить в кино. Пришел в кинотеатр, а на кассе висит объявление "Билетов на 18:50 нет". "Блин!"-подумал я и стал размышлять, что делать, идти в другой кинотеатр или домой поехать... В это время к кассе подходит девушка, читает объявление и задает вопрос***На родительском собрании классный руководитель по ошибке собрала не по 300 рублей, а по 300 долларов. На следующей неделе был отремонтирован не только класс, но и бюст учительницы.***Купил клей - срок годности декабрь 2012, затем купил батарейки - срок годности - декабрь 2012, вчера купил таблетки - срок годности 2012! Они о чем-то догадываются.***Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну или дать одному в морду.***Чебурашка с Геной открыли салон Всё могу. Пришел клиент спрашивает: вы правда всё можете? - Да. - Сделайте мне х@й длиной до пола. - Гена, откуси ему ноги.

Смешные статусы для Одноклассников22 июня 2012 в 00:56 by 

Смешные статусы для Одноклассников - Прикольные статусы - статусы одноклассники смех

Комментариев нет:

Отправить комментарий