суббота, 9 февраля 2013 г.

активные методы формирования профессиональной компетентности педагога

Главной целью модернизации современного российского образования является обеспечение доступности, повышение качества и эффективности образовательных услуг, что определяет необходимость формирования компетентностного содержания образования, информатизации, реструктуризации сети общеобразовательных учреждений (ООУ), находящихся в сельской местности, развития государственной и региональных систем оценки качества образования, общественно-государственного характера управления образованием, внедрения новых финансово-экономических и правовых норм деятельности и др. с учетом социокультурных, расселенческих, региональных особенностей территорий, а также специфики видов общеобразовательных школ.

Ключевые слова: профессиональная компетентность педагога, компетентностно-ориентированные стандарты общего образования.

В статье анализируется понятие профессиональной компетентности, обобщается опыт работы института повышения квалификации по подготовке методистов к организации профессионального роста учителей МКШ на базе государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ СЕЛЬСКИХ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Текст научной работы на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ СЕЛЬСКИХ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ". Научная статья по специальности "Экономика, организация, управление, планирование и прогнозирование образования"

Похожие темы научных работ по народному образованию и педагогике, автор научной работы —

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ СЕЛЬСКИХ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ // Вестник ТГПУ 2009 12 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnoy-kompetentnosti-pedagogov-selskih-malokomplektnyh-obscheobrazovatelnyh-uchrezhdeniy (дата обращения: 05.02.2013)

Библиографическая ссылка по ГОСТ Р 7.0.5 2008

Научная статья по специальности "Экономика, организация, управление, планирование и прогнозирование образования" из научного журнала "Вестник Томского государственного педагогического университета",

A concept of professional competence, summarized the experience of the Institute for Advanced Studies on preparation of trainers to organize professional development of teachers MKSH standards-based general education of the second generation.

Annotation of scientific paper 2009 year, VAK speciality — 13.00.01;08.00.05, author — Tomsk State Pedagogical University Bulletin

В статье анализируется понятие профессиональной компетентности, обобщается опыт работы института повышения квалификации по подготовке методистов к организации профессионального роста учителей МКШ на базе государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения.

Аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы —

Ключевые слова: профессиональная компетентность педагога, компетентностно-ориентированные стандарты общего образования, teacher'sprofessional competence, competence-oriented standards of education

Коды указанные автором: УДК:P37.07

Специальность ВАК РФ: 13.00.01; 08.00.05

Научная рубрика ГРНТИ: 14.01.75 - Экономика, организация, управление, планирование и прогнозирование образования

Нажмите, чтобы читать статью

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ СЕЛЬСКИХ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ текст научной статьи по специальности «Народное образование. Педагогика»

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ СЕЛЬСКИХ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - тема научной статьи по народному образованию и педагогике, читать бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

Комментариев нет:

Отправить комментарий