Напомним, что наш клиент - меломан с широким диапазоном музыкальных пристрастий: он любит слушать музыку разную по стилю и по звучанию, а эта акустическая система как раз очень хорошо приспособлена для прослушивания музыкальных произведений различных жанров. Над подиумами пришлось изрядно потрудиться, но вот, наконец, всё готово. Закончив с дверями, двигаемся дальше. Сделано уже немало, но предстоит еще много кропотливой работы: установить усилители, осуществить шумоизоляцию багажника, где будет установлен сабвуфер, а также изготовить для него специальный корпус.
Установка качественной акустики подразумевает обязательную шумо- и виброизоляцию, поэтому передние двери были предварительно тщательно задемпфированы, затем наши мастера изготовили специальные подиумы для установки мидбасов серии Polyglass, которые затем обтянули кожей.
ВЧ - динамики фронта установили на стойках лобового стекла, для этого были изготовлены специальные подиумы и обтянуты алькантарой. Но предварительно, ориентир "высокочастотников" тщательно подбирался экспериментальным путём: прослушав несколько разных по звучанию треков, наши специалисты, учитывая все современные требования эргономики и автоакустики, выбрали оптимальный для этого случая вариант размещения и звуковой ориентации твиттеров.
В качестве головного устройства заказчиком была выбрана относительно недорогая, но по-японски добротная модель JVC KD-SH909R: современный эргономичный дизайн, легкость доступа к настройкам, позволяющая быстро освоиться даже человеку неискушенному в технике, приятный серебристый цвет панели - все эти эстетические свойства сразу обратили на себя внимание нашего клиента. Что же касается технических характеристик, то и здесь аудиосистема отличается весьма неплохими качествами: этот совершенный центр вобрал в себя высококачественный звук и многообразие возможностей - мощность 50 Вт x 4 (отключаемая функция), которая очень важна при использовании внешних усилителей мощности, 7-ми полосный эквалайзер iEQ, воспроизведение MP3-записей, управление.
За основу была взята классическая схема включения"ФРОНТ + САБВУФЕР"
Оказалось, что наш заказчик любит различные стили и направления в музыке, что ж, тем интереснее для нас задача. Основательно обсудив все детали и компоненты системы, а также учитывая все эстетические требования по их установке, наши мастера взялись за дело. Задача оказалась непростой даже для профессионалов высокого уровня: инженеры нашего Автопрома, создавая российские автомобили, почему-то не рассчитывают на то, что их владельцы захотят установить полноценную аудиосистему. В результате этого, размещать компоненты в таких авто, частенько довольно проблематично. Однако, для тех, кто имеет должный опыт и множество технологических наработок - всё это решаемо.
Владелец ВАЗ 2112, обратившийся к нам за помощью, оказался человеком, знающим толк в музыке. Большую часть своего рабочего времени он проводит за рулём автомобиля, наблюдая довольно унылую картину: по-зимнему серые, почти бесцветные здания; немытые автомобили, которые нескончаемым потоком угрюмо плывут по улицам. Монотонность их гула лишь изредка нарушается отчаянным рёвом клаксонов, сзади "мигают", спереди "подрезают", сбоку что-то кричат, шум, рёв моторов. Сущий ад! Тут уж никак не обойтись без хорошей аудиосистемы - надо же как-то от всего этого спасаться!
Многие автовладельцы не без оснований предпочитают престижные авто иностранного производства, разных ценовых категорий и марок, за их комфорт, скорость, удобство и другие качества, но всё же, большинство наших граждан ездит на отечественных автомобилях и любит их не меньше. Мы всегда рады видеть их в нашей Студии Звука.
Комментариев нет:
Отправить комментарий